EN
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

Зачем ты купил печатную машинку с металлическим листом в куньшанье?

Вы знаете технологию цифровой печати на металлической доске?нержавеющая сталь на ультрафиолетовой или алюминиевой ультрафиолетовой печати?где можно купить высококачественную печатную машинку?

У нас есть это печатное оборудование в куньшаньелистовая печатная машина!этотметаллпростыня печатная машинав куньшанье компания « жуйсбао» выпускает ультрафиолетовое печатающее оборудование, которое может быть напечатано на металле (алюминиевые плиты, нержавеющая сталь).Он имеет прямой вывод компьютера, не требует пленки и, конечно, не требует профессиональных ручных операций.стоимость цветной печати почти на половину ниже, чем традиционная печатная машина.более эффекты цветной печати на уровне цифровых фотографий!если вы делаете цветную печать металла (алюминия, нержавеющей стали), необходимо больше узнать о нашем оборудовании - пророк имеет возможность.



листовая печатная машинаЦюй сыбао в куньшанье - это высокая скоростьцифровое печатающее устройстводля печати струи « без контакта с объектом» она может быть защищена от любого материала и может быть использована для нержавеющей стали, металлических плиток, доски, стекла, цветного фотографа, который может быть распечатан в кристалле, кирпиче, фарфоре, CD, акрил, органическом стекле, EVA. KTC, коже, силиконовой смоле, пластмассе, PP, PE, PVC, тканях, наклейках, камне и т.д.и так далее.

независимо от того, является ли Простой цвет цвет цвет цвет цвет цвет цвет цвет цвет узоров, или цвет слишком концентрированный рисунок, можно печатать один раз, не нужно создавать, не нужно печатать и красить, цвет красивый, эффект действительно, водонепроницаемый образ, защита от солнца и износа.сильная, не обесцвечивающая, простая механическая работа, стабильная производительность, создать более высокое качество печати, чем традиционные методы, в полной мере удовлетворить требования промышленности из нержавеющей стали высокой интенсивности серийного производства, таким образом, значительно повысить рыночную конкурентоспособность продукции вашей компании.



строго говорялистовой металл печатная машинаЭто называется ультрафиолетовая плоская печатная машина, потому что она распечатывает все плоскости.Пока материалы ровные, можно печатать.
Связанные новости
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

EN
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

Why Should You Buy Metal Sheet Printing Machine of Kunshan Zhongrui Sibo ?

Do you know the technology of digital printing on metal sheet? How about the uv printing on stainless steel or the uv printing on aluminum? Where can you buy a high-quality metal sheet printing machine?

We have this kind of printing equipment in Kunshan Zhongrui Sibo - metal sheet printing machine! The metal sheet printing machine produced by Kunshan Zhongrui Sibo is a UV printing equipment that can print on metal (aluminum plate, stainless steel). It has direct computer output and is no need for film and of course, for professional manual operation. Color printing costs are nearly half lower than traditional printing machines. It has more digital photo-level color printing effect! If you are doing metal (aluminum, stainless steel) color printing, be sure to learn more about our equipment - the prophet is an opportunity.



Metal sheet printing machine of Kunshan Zhongrui Sibo is a kind of high-speed digital printing equipment for inkjet printing that is "non-contact with objects", so it can be free from any material and can be used in stainless steel, metal plates, wood boards, glass, Color photo-level can be printed on the surface of crystal, floor tile, porcelain, CD, acrylic, plexiglass, EVA.KT board, leather, silicone, plastic, PP, PE, PVC, cloth, stickers, stone, etc.

Whether it is a simple block color pattern, full color pattern or pattern with excessive color, it can be printed at one time without plate making, without printing and repeating color, beautiful colors, realistic effects, waterproof image, sunscreen and abrasion resistance. Strong force, no fading, simple machine operation and stable performance create higher printing quality than traditional methods, fully meeting the high-strength mass production requirements of the stainless steel industry, thus significantly improving the market competitiveness of your products.



Strictly speaking, the metal sheet printing machine should be called a UV flatbed printing machine because the things it prints are all flat. As long as the material is flat, it can be printed.
Related News
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.