EN
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

Что вы должны обращать внимание на использование цифровых стеклянных принтеров?

только хорошее оборудование будет иметь хороший рынок, и чем сильнее конкуренция, тем более качество является твердым аргументом развития, ниже приведено несколько операций внимание цифровое стеклочтобы убедиться, что печатные стекла идеальны.



один.контроль чернил является основой для обеспечения эффективности печатания стеклянной сетки.
рекомендуется при покупке чернил выбрать высокопрочную чернила.Вы знаете, что качество чернил оказывает определяющее воздействие на печать на стеклянную шелковую сеть.чернила не слишком сухие при печати.соотношение чернил и чернилцифровое стекло изготовитель.

2, печати и скорость печати
Что касается скорости печатания сеток, то мы рекомендуем использовать единую скорость.этотцифровое стекломожно заранее определить значение параметра скорости.полуавтоматический для чегоцифровое стекло, рекомендуется часто проверять во избежание ошибок.

три.при печатицифровое стеклособлюдать чистоту окружающей среды, избегать воздействия журналов и загрязнителей на печатные эффекты.
если есть вода или грязная вода, то это может привести к тому, что чернила не могут быть использованы, что может повлиять на печать.поэтому прежде чем печатать статью, необходимо очистить ее часть.операция цифровое стекло нужен специальный оператор.эксплуатация оборудования требует подготовки.после тренировки выполним механическое оборудование.при возникновении неисправности оператор должен знать все меры предосторожности и технические неполадки.можно вовремя остановить машину, чтобы обеспечить повреждение механического оборудования.



Четыре сокровища куньшань, специальностьцифровое печатающее устройствои собираться буду в путьцифровое стеклона протяжении многих лет продукция продавалась за границей.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации о цифровых стеклянных печатных машинах, с тем чтобы получить качественные и низкие цены.
Связанные новости
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

EN
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

What Should You Pay Attention to When Working With Digital Glass Printing Machines?

Only good equipment will have a good market, the more intense the competition, the quality is the hard truth of development, to introduce the following points to pay attention to the operation of the digital glass printing machine to ensure that the printed glass is perfect.



1. Controlling the ink is the basis for ensuring the effect of glass screen printing.
It is recommended that you choose a cost-effective ink when purchasing ink. You know that the quality of the ink has a decisive influence on the effect of the glass screen printing. The ink should not be too dry when printing. The proportion of the ink is matching in accordance with the description of digital glass printing machine of manufacturer.

2, Controlling of screen printing and printing rate
As for the speed of screen printing, we recommended uniform speed. The digital glass printing machine can set the speed parameter value in advance. For the semi-automatic digital glass printing machine, it is recommended to check it frequently to avoid mistakes.

3. When printing on digital glass printing machine, it is necessary to maintain a clean and hygienic environment and avoid the influence of magazines and pollutants on the printing effect.
If there is water, or if it is dirty, it will cause the ink to not be applied, which will affect the printing. Therefore, before printing the article, it is necessary to clean the printed parts. The operation of the digital glass printing machine requires a special operator. The use of the operating equipment requires training. After the training is passed, the mechanical equipment can be operated. The operator should know all the precautions and mechanical failures in case of failure. It can stop in time to ensure that mechanical equipment is damaged.



Kunshan Zhongrui Sibo, professional digital printing equipment, has been committed to the research and development of digital glass printing machines for many years and the products are exported overseas. For good quality and low price, contact us to find out more about the digital glass printing machine.
Related News
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.