EN
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

Что такое цифровое стекло?

Эта стена может сказать, что мы живем повсюду.многие люди выбирают художественную картинку или свои любимые фотографии для украшения.обычно они выбирают стены в гостиной, или стены на заднем плане телевизора, а другие - в спальне, брызгают водой, чтобы у вашего дома была высокая атмосфера.



обычно имеются три вида строительных материалов, таких, как плитки, стекло и древесина.в зависимости от стиля комнаты можно выбрать другой материал.В данный момент принтер печатает стеклянную фоновую стену, а именно:цифровое стекло, с высокой точностьюцифровая печатная машина с большой поверхностьюэто произошло в последние годы.операция простая, печать эффект хороший.проверенный на рынке, получил высокую оценку.

Прямо сейчас.цифровое стеклодля индивидуализации таких областей, как художественное стекло, декоративная керамика, деревянное ремесло, мебель, металлические доски, потолок, искусственный мрамор, гардинная ткань, настенный настил для одеял и так далее.он привнес в ювелирные изделия простые и индивидуализированные операции.в прошлом такие рынки характеризовались высокой степенью переработки вручную, низкой производительностью и коротким бизнесом. типографская техникацифровое стеклоне нужно печатать и обрабатывать готовые изделия.высокая скорость и скорость изготовления, можно распылять фотографии уровня, красочные характеристики заменяет прежние ручные производства.



цифровое стеклоВ настоящее время, как промышленное печатное оборудование,цифровое стеклоПосле нескольких лет развития ситуация стабилизировалась.не только скорость печати и точность печати соответствуют требованиям заказчика, но и уникальный индивидуальный заказ также является мечом нашего клиента.Он прямо ударил нас по обширному рынку и выиграл наш рынок.но при покупкецифровое стекло, нам нужно также обратить внимание на выбор обычных товаров.цифровое стекло поставщики, иначе мы могли бы купить плохие машины и нанести ущерб нашим собственным интересам из - за небольших потерь.
Связанные новости
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

EN
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

What Is a Digital Glass Printing Machine?

Now the setting wall can be said to be everywhere in our lives. Many people choose some artistic pictures or their favorite photos to decorate. They are usually chosen on the living room wall, or the TV background wall, and some are selected in the bedroom, spraying on the Mito and letting your home high-level atmosphere.



There are generally three types of setting wall materials, such as tiles, glass, and wood. Different materials can be selected according to the style of the room. At present, the printer for printing glass background wall, that is, digital glass printing machine, is a high-precision large format digital printing machine that has just come out in recent years. It is easy to operate and has good printing effect. After market verification, it has received good reviews.

Nowadays, digital glass printing machines are used in the field of individualization, such as art glass, decorative ceramics, wooden crafts, furniture, metal plates, ceilings, artificial marble, curtain fabrics, tapestry murals and so on. It brings simple and personalized operation to the ornament. In the past, the characteristics of this kind of market were high processing by hand, low production efficiency, and short-running business, while printing technology of digital glass printing machine did not require plate-making single printing, processing finished products. High, fast production speed, can spray photo-level pictures, colorful and colorful features to replace the previous hand-made.



Digital glass printing machine as an industrial-grade printing equipment, for the moment, digital glass printing machine has stabilized after several years of development. Not only the printing speed and printing precision have reached the needs of customers, but also the unique personalized customization is also a sharp sword for our customers. It directly hits our vast market and wins a market belong to us. However, when buying a digital glass printing machine, we also need to pay attention to the choice of a regular good digital glass printing machines suppliers, otherwise we may buy some bad machines, and damage our own interests because of small losses.
Related News
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.