EN
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

тип и характеристики чернил принтера UV

Типографские чернила на ультрафиолетовых планшетах являются важными расходными материалами для печати и подразделяются на несколько основных типов.многие клиенты не понимают чернил.как правило, ответственность за поставку несет изготовитель.далее, я познакомлю вас с другими чернилами.

чернила на водной основе: чернила на водной основе стоят очень дешево, без загрязнения, и цвет очень яркий.Однако из - за медленного испарения воды изображения струи не могут быть легко высушены и поглощены диэлектриком.

растворительные чернила: слаборастворимые чернила являются одним из промежуточных продуктов между водой и маслом.Вы можете сначала распылить краску на диэлектрик, так что эффект хороший, адгезия также сильна!Однако чернила растворителя не являются белыми чернилами, и печать в темной среде (которая еще не созрела) представляет собой серьезную проблему.

чернила для ультрафиолетового принтера: чернила, используемые в качестве специального растворителя для ультрафиолетового принтера, затвердевают сразу же после ультрафиолетового облучения и прочно прикреплены к поверхности диэлектрика, не растворяются в воде или других органических растворителях.очень подходитультрафиолетовый принтер.

The Types and Characteristics of чернила для ультрафиолетового принтера

с одной стороны, были решены проблемы, связанные с невысокой высыханием чернил на водной основе, а с другой - серьезные недостатки в том, что чернила с слабым растворителем не могут печатать белую.Он также печатает рельеф и другие эффекты, значительно расширяет применение струи, так чтоширокоформатный ультрафиолетовый принтерпечатать прямо на любой материал.Однако чернила также имеют дефекты, после отверждения цвет чернил является менее ярким, чем вода и слабый растворитель.Поэтому, когда пользователь покупаетчернила для ультрафиолетового принтераОни должны быть объединены с типографскими изделиями, прежде чем принимать решение о том, какие чернила следует купить, чтобы избежать ненужных проблем и расточительных затрат.

Связанные новости
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

EN
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

The Types and Characteristics of UV printer ink

UV flatbed printer inks are important consumables in printing and are also divided into several major types. Many customers don't understand ink. Usually the manufacturer is responsible for providing. Next, I will introduce you to the different inks.

Water-based ink: The cost of water-based ink is very low, no pollution, and the color is very bright. However, since the evaporation rate of water is slow, the image of the sprayed aqueous ink is not easily dried and absorbed by the medium.

Solvent-based ink: A weak solvent ink is one of the intermediate between water and oil. You can spray the coating on the medium first, so the effect is bright and the adhesion is very strong! However, solvent-based inks do not have white ink, and (white ink is not mature) printing on dark media is a big problem.

UV printer Ink: As a special solventUV printer ink, it cures immediately after UV exposure, firmly adheres to the surface of the media, and does not dissolve in water or other organic solvents. It is very suitable for users of UV printers.

The Types and Characteristics of UV printer ink

On the one hand, it solves the problem that the water-based ink is not easy to dry, and also solves the great defect that the weak solvent ink cannot print the white ink. It also prints relief and other effects, which greatly expands the application of inkjet technology, enabling Large format UV flatbed printers to print directly on virtually any material. However, the ink is also defective, and the color of the cured ink is less vivid and brighter than the aqueous ink and the weak solvent ink. Therefore, when users purchase UV printer ink, they must combine with the products they print, and then determine which ink should be bought, so as to avoid unnecessary trouble and cost waste.

Related News
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.