EN
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

как выбрать цифровой керамический принтер

Что такое цифровой керамический жаккардовый принтерКаковы его основные цели, себестоимость и эффективность печатания и как правильно выбратьцифровой керамический жаккардовый принтер?



первый выборцифровой керамический жаккардовый принтер:
Начиная с сопла, сами керамические плитки представляют собой гладкий материал с высоким уровнем отражения поверхности.небольшие модификации сопла приведут к тому, что сопло будет выброшено из эксплуатации менее чем за два месяца.Это выглядит дешево, но замена 6 форсунки в год стоит очень дорого и не стоит свечи.с развитием промышленностицифровое печатающее устройство, не только скорость значительно выше, чем гражданская форсунка, но и точность, также благодаря точности гражданской форсунки.

Второй вариантцифровой керамический жаккардовый принтер:
С формальной точки зрения, если фоновая стена будет сделана из керамической плитки, то потребуется 2 - 3 метра, а малое оборудование не удовлетворяет требованиям.В то же время формат является горизонтальным, а не длинным.плохой производитель немного обманывает пользователей.говорят, что длина 2,5 м быстро и точно.промышленность согласилась с тем, что после того, как длина печатного оборудования превысит длину поперечной полосы, точность и стабильность будут снижены на 10%, продукты, которые в основном зависят от расстояния, будут утилизированы.

Третий вариантцифровой керамический жаккардовый принтер:
с точки зрения мощности завода, это очень много значит.если бы были такие приборы, как концентрат, физиология, пекинский фарфор и другие, то сила была бы очень сильной.последние слова, хотя это больше фальшивый компонент, но если семья бедна, то сбоку доказывает, что сила не очень хорошая, не рекомендуется покупать.



в куньшань, провинция сычуань, провинция сычуань, Китай принял группу высококвалифицированных специалистов и молодых предпринимателей, которые постоянно совершенствуются.акцент на области цифровых струй привел к созданию мощной технической команды и все более строгой системы управления.Это решение, особенно в области широкополосной струйной печати, имеет передовые производственные технологии и профессиональные технические команды.
Связанные новости
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

EN
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

How to Choose Digital Ceramic Decal Printer

What is the digital ceramic decal printer, what are its main uses, the cost and effect of the pattern printing, and how to properly select the digital ceramic decal printer?



The first way to choose digital ceramic decal printer:
Starting from the nozzle, the tile itself is a smooth material with a high surface reflection. The modification of the small nozzle will cause the nozzle to be scrapped in less than 2 months. It seems to be cheap but the cost of replacing the nozzle 6 times a year is very high and it is not worth the candle. With the development of industrial digital printing equipment, not only the speed is far superior to the civilian nozzle, but the precision is also due to the precision of civilian use.

The second way to choose digital ceramic decal printer:
Starting from the format, if the tile is used as a background wall, it requires 2m or even 3m, and the small-format equipment cannot meet the requirements. At the same time the format is a banner, not a length. This is a point that bad manufacturers deceive users. It is said that the length of 2.5m is fast and accurate. The industry consensus is that once the length of the printing device exceeds the length of the banner, the accuracy and stability will decrease by 10%, and the products that are basically driven by the back distance are scrapped.

The third way to choose digital ceramic decal printer:
Looking at the strength of the factory, this aspect involves a lot. If there are equipment such as Seiko, Ricoh and Kyocera, the strength will be high. The latter's word of mouth, although this is more of a fake component, but if a family is said to be poor, then the side proves that the strength is not good and it is not recommended to buy.



Kunshan Zhongrui Sibo absorbs and condenses a group of high-quality professional technicians and young entrepreneurial groups with continuous improvement. It has formed a strong technical team and an increasingly rigorous management system, focusing on the digital inkjet field. The solution, especially in the field of wide format inkjet printing, has advanced production technology and professional technical team.
Related News
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.