EN
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

цифровая ультрафиолетовая печать на оболочке телефона

мобильные печатные машины с запечатанным днищем представляют собой высокотехнологичное цифровое печатающее устройство нового поколения, которое не ограничивается какими - либо материалами и может заменить собой печатные и печатные работы.Кроме того, принтер оболочки мобильного телефона может производить цветную печать, более высокое качество, чем традиционный бесцветный способ печати.одновременно с этим устройство может печатать любые изображения непосредственно на компьютере.все материалы могут печатать богатые цветом и эффектом яркое изображение, имеет водонепроницаемость, защита от солнца, износ, защита от выщелачивания.Таким образом, вполне возможно удовлетворить требования в отношении серийного производства на производственных линиях и значительно повысить рыночную конкурентоспособность предприятий.

Виолетта цифровая интеллектуальная оболочка смартфонов принтер (принтер с оболочкой телефона)

JSW F2513G мобильный фотопринтер обложки F2513G является высокоточным UV - планшетным принтером, специально разработанным для предприятий индивидуальной обработки, с тем чтобы удовлетворить их требования высокой точности и индивидуализации.оснащен 2 - 4 принтерами kingфарфора kj4A с давлением серого, F2513G ультрафиолетовая оболочка телефона принтер может печатать в 8 цветах 1200 * 1200 dpi при высокой скорости и точности.скорость печати черновика достигает 45 квадратных метров / ч, что позволяет сбалансировать скорость и качество выпуска.

область целевого применения мобильного печатающего устройства

у печати оболочки мобильного телефона есть широкие перспективы, так как у нее есть множество материалов, например, корпус мобильного телефона, корпус ноутбука, корпус ноутбука ит.д., корпус желе, корпус пудинга, корпус кремния, корпус мобильного питания, корпус USB, и даже панель бытовой техники можно печатать непосредственно;
цифровая ультрафиолетовая печать на оболочке телефона

Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

EN
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

Digital UV Printing on Phone Case

The mobile back cover printing machine is a new generation of high technology digital printing equipment without limitation of any material, can replace silk printing, pad printing, transfer printing. Besides, the phone shell printer makes colored printing, produce higher quality than traditional way without plate and chromatography. Meanwhile, the equipment can print any picture in the computer directly. All the material can be printed out the picture in rich color and vivid effect, which is protected from water, sun block, wear and fading. Therefore, it can totally meet the mass production requirement of all lines, and significantly improve the enterprises market competition ability.

Application Solutions of UV Digital Smartphone Case Printer

JSW's F2513G mobile cover photo printing machine is a type of hi-precision UV flatbed printer specially designed for personalized processing enterprises to meet their high accuracy and personalized requirements. Equipped with 2-4 Kyocera KJ4A grey-scale piezoelectric print heads, the F2513G UV phone case printer can print in hi-speed as well as hi-precision in 8 colors 1200*1200 DPI. The draft print speed up to 45㎡/h. which balanced the needs of speed and the output quality.

Targeted Application Field of Mobile Back Cover Photo Printing Machine

The phone shell printing get a promise future, because its variety of material to choose, such as, phone shell, notebook cover, laptop cover, and so on; and the jelly shell, pudding shell, silicon shell, the mobile power shell, USB cover, and even the panel of home appliances can be print on directly. 
Digital UV Printing on Phone Case

Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.