EN
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

художественная цифровая ультрафиолетовая печать

по мереультрафиолетовые лучитехника цифрового печатанияа по мере повышения спроса на украшение дома, все более популярным становится его заказ. в соответствии с предпочтениями заказчика в отношении формы, материала, размера ит.д. затем вводится в производство, монтаж, включая обои, картины, декоративные картины, коридоры, потолок ит.д.керамический фон, древесные цветы, деревья, Пол, трицианид тянуть дверь, цветное художественное стекло и так далее.

ультрафиолетовый окрасочный принтер (брезент краскораспылитель)

ультрафиолетовые лучи брезентовые краски машины используют бесконтактные технологии печати, любая картина может быть напечатана один раз, процесс простой, без необходимости в печати, является техническим новшеством рисования и печати.Кроме того, он богат цветом изображения, предотвращает влажность, солнечное тепло, износ и выцветание, оборудование может одновременно печатать цветные чернила и белые чернила.инновации в области цифровых типографских работ привели к новым тенденциям в этой производственной линии, которая, с учетом ее простоты, стабильной производительности и других характеристик, удовлетворяет требованиям всей производственной линии в отношении серийного производства и снижает издержки для клиентов.

холст принтер холст область применения

ультрафиолетовые цифровые компьютеры масляной живописи для декоративной живописи, без ограничений по материалам и фотографиям, широко применяются в обои, стенной живописи, декоративной живописи, коридорах, потолке, керамике фон, брезент, рекламная бумага, органическая плита, доска и так далее, можно напечатать 3D и другие эффекты,Избавься.

JSW торговые преимущества печатной машины масляной живописи

  • Предоставление без запаха ультрафиолетовых чернил, после затвердевания чернила будет полностью типболванТаким образом, через несколько дней после отъезда чернила могут быть полностью изогнуты и не растрескиваются.

  • Картина хорошо прилипана, прочность к стирке, прочность к измельчению до 5 баллов, ультрафиолетовые лучи до 7 баллов.

  • высокая чёткость, до 1200 * 1200 dpi класс точности, высокая цвет восстановления, идентично цвет печати.

  • совершенная механическая структура обеспечивает безупречную прокатку ткани, даже печатные материалы на 100 метров ниже, может быть менее чем на 1 см, поэтому в реальном смысле промышленностьультрафиолетовый принтер.Только без сдвига, можно добиться идеального сочетания большой площади обои.иультрафиолетовые лучипри непрерывной 48 - часовой работе принтер работает стабильно, работает просто, человек может управлять несколькими принтерами.
художественная цифровая ультрафиолетовая печать

Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

EN
Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.

Digital UV Printing on Fine Art

As the development of UV digital printing technology and the promotion of requirement for home decoration, the customization has become more and more popular, which is design for the customer according to their preference in the house type, material, size, and then put into production, and installation, including the wallpaper, wall paintings, decoration paintings, hallway, suspended ceiling, ceramic backdrop, tree-wood flower, tree-wood imitation floor, melamine sliding door, colorful artist glass, and so on.

Application Solutions of UV Painting Printers

The UV canvas painting machine adopts the no-touch printing technology, any picture can be print out for one time with a simple procedure and no plate, is a technical innovation for drawings and silk printing. Moreover, its picture is colorful, and it is prevented from water, sun block, wear, and fading, the equipment can print the colored ink and white ink at the same time. The creative ideal of digital printing has brought a new trend to this line with overwhelming power because it can meet the requirement of mass production in all line and slash the cost for the customer with easy operation and stable performance.

Targeted Application Field of Canvas Oil Painting Printer

The UV digital computerized oil painting machine can apply to decorative picture without limitation of material and photo, is widely used in wallpaper, wall painting, decorative picture, hallway, suspending ceiling, ceramic backdrop, canvas, rice paper, organic board, wooden plate, and so on,and can be printed out various effects like 3D, relief.

The Advantage Of JSW Oil Painting Printing Machine For Sale

  • Supply with odorless UV ink, the cured ink will be totally odorless after leaving for several days, therefore, it is applied to indoor and the ink can be completely bent without cracking.
  • The picture adhesion is great, its durability for washing and crumbling can reach grade five, while for UV is grade seven.
  • High definition, up to 1200*1200 DPI photo-grade accuracy; high color revivification, completely as same as printing color.
  • The perfect mechanical structure guarantees the cloth rolling without deviation, which can be less than one centimeter even printing material up to 100m, for that matter, is the real called industrial UV printer. Only no shift can achieve the perfect integration for printing big width wallpaper. Furthermore, the UV printer's performance is stable under continuous work of 48 hours, its easy operation enables one person to guard several printers.
Digital UV Printing on Fine Art

Kunshan Kingsway Digital Technology Co., Ltd.